закрыть

Расчет доставки

Ниже представлена форма для расчета в он-лайн режиме стоимости доставки. Расчет стоимости доставки является ориентировочным, более корректную стоимость Вы можете узнать, связавшись с нами по телефону 8 (423) 273-42-16
Мы не передаем информацию третьим лицам
закрыть

Калькулятор таможенной стоимости

Ниже представлен таможенный калькулятор для расчета в он-лайн режиме таможенных пошлин и дополнительных платежей. Расчет таможенных платежей является ориентировочным, более корректную стоимость Вы можете узнать, связавшись с нами по телефону 8 (423) 273-42-16
%
%
Мы не передаем информацию третьим лицам
закрыть

Отслеживание груза

Введите номер контейнера в следующем формате:
В числовом формате (7 цифр);
В числовом формате с добавлением префикса (4 лат. символа).
закрыть

Задать вопрос

Мы не передаем информацию третьим лицам
закрыть

Спасибо

Сообщение отрпавлено

Наши специалисты свяжутся

с Вами в самое ближайшее время

Курс ЦБ РФ
USD: 71.2298
EUR: 80.2689
CNY: 10.1664

8 (423) 273-42-16

г. Владивосток, Снеговая 18а, офис 18

info@aw-group.ru

rus eng
Узнать стоимость доставки
Калькулятор таможенной стоимости
Отследить груз

До 25% сыров на российском рынке могут быть украинского происхождения, считает Россельхознадзор. Запрещенная из-за продэмбарго продукция переупаковывается в Белоруссии и ввозится под видом сыра из Македонии и Ирана

Сырная экзотика

Ежегодный объем поставок в Россию сыроподобных продуктов, произведенных преимущественно из растительных жиров, но выдаваемых за молочные сыры, достигает 150–300 тыс. т в год, сообщила РБК официальный представитель Россельхознадзора Юлия Мелано. Она также отметила, что ​значительная часть таких продуктов выпущена на Украине, поставки из которой запрещены с 2016 года. Продукция ввозится в Россию через Белоруссию под видом товаров из Македонии, Ирана и других стран, утверждают в Россельхознадзоре.

В октябре 2017 года на пункте пропуска «Красная горка» на границе с Белоруссией сотрудники Россельхознадзора зафиксировали провоз 75 партий «белково-жирового продукта» из таких стран, как Македония, Китай, Иран, Сан-Марино. При этом ветеринарные службы этих стран на запрос Россельхознадзора ответили, что данную продукцию ни в Россию, ни в Белоруссию не отгружали.

«Скорее всего, речь идет о легализации украинского сыра или белково-жирового продукта через Белоруссию (в ​​частности, через «Белтаможсервис»)», — говорится в отправленном в середине декабря 2017 года письме руководителя Россельхознадзора Сергея Данкверта заместителю главы Минэкономразвития Савве Шипову (копия письма есть у РБК). При этом речь идет о поставках на территорию России «небезопасной и низкокачественной продукции», отмечал в письме Данкверт.

Непризнанный продукт

Потребитель сегодня может выбирать между сыром, который должен быть изготовлен исключительно на основе молока, и сырным продуктом, который может содержать до 50% растительных жиров. Но есть еще и сыроподобная продукция — в ней доля заменителей молочного жира​ может достигать почти 100%. Официальная статистика такую продукцию сейчас вообще не учитывает, и она неподконтрольна Россельхознадзору.

Производство всех видов молочного сыра в России за 11 месяцев 2017 года, по данным Росстата, почти не изменилось по сравнению с аналогичным периодом 2016-го — 423,6 тыс. т. Выпуск сырных продуктов за 11 месяцев 2017 года увеличился на 35%, до 179,9 тыс. т.

Импорт всех видов сыра в январе—ноябре 2017 года увеличился, по информации Федеральной таможенной службы, на 11,5%, до 172,6 тыс. т. Данных об импорте сырных продуктов за 2017 год нет, по итогам 2016-го он составил 98 тыс. т.

Если допустить, что объем импорта сырных продуктов в 2017 году остался на уровне 2016 года, и с учетом данных Россельхознадзора доля сыроподобной продукции во всей категории сыров на российском рынке в прошлом году могла составить от 15 до 25,5%.

Исполнительный директор Союзмолока Артем Белов с расчетами Россельхознадзора не согласен и считает их завышенными. Но свою оценку при этом он не приводит.

Долю сыроподобной продукции в рознице оценить сложно, поскольку на полку этот товар попадает под видом более дорогих сыра и сырных продуктов, объясняет предправления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла Андрей Карпов. По его мнению, более 50% продаж в магазинах приходится на сырный продукт. Такая продукция востребована из-за дешевизны, а ретейлеры удовлетворяют спрос, добавляет Карпов.

Опрошенные РБК ретейлеры, в том числе «Дикси», «Ашан» и X5 Retail Group, не смогли уточнить, насколько распространена в их магазинах сыроподобная продукция.

Поставить под контроль

Чтобы повысить контроль за поступающей в Россию сыроподобной продукцией, Россельхознадзор выступает за ее внесение в перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю. Обычный сыр и сырные продукты такую проверку обязательно проходят. Если и сыроподобная продукция попадет в этот перечень, сотрудники Россельхознадзора смогут проверять на границе такие продукты и при необходимости запрещать их ввоз в Россию, надеется Мелано. Сейчас таких полномочий у службы нет, даже если есть основания полагать, что продукция «санкционного происхождения».

Это предложение Россельхознадзора — о необходимости внесения сыроподобных продуктов в перечень товаров для ветнадзора — ранее не поддержало Минэкономразвития. «Все страны ЕАЭС данную меру поддерживают — она помогла бы серьезно улучшить ситуацию с качеством и конкуренцией в отрасли», — сетует Мелано. В Минэкономразвития не ответили на запрос РБК.

Проверки на границе необходимы, считает Артем Белов. Поступающая в Россию сыроподобная продукция с Украины переупаковывается, подтверждают в ассоциации. При этом в России она продается как сыр или сырный продукт, что приводит к нечестной ценовой конкуренции, констатирует Белов.

В России продажи «переупакованных» сыров составляют не менее 200–250 тыс. т в год, то есть почти половина рынка, оценивает Дмитрий Матвеев, гендиректор группы «Кабош» (производит сыр под одноименной маркой). По его словам, в основном сыры для переупаковки ввозятся из Белоруссии, чаще всего переупаковываются такие популярные марки, как ​«Российский», «Тильзитер», «Эдам», «Гауда».

Белоруссия, по данным Федеральной таможенной службы, является крупнейшим поставщиком сыра и сырных продуктов в Россию — по итогам 11 месяцев 2017 года на нее пришлось более 84% от всей ввезенной продукции, или 119,4 млн т.

Белоруссия является главным бенефициаром введенного Россией летом 2016 года эмбарго на поставки продуктов из стран ЕС. В августе 2017 года ФТС раскрыла крупнейшую сеть поставщиков реэкспортного продовольствия из республики. Таможенной службе удалось вычислить 29 компаний, которые занимались незаконным ввозом продукции с помощью контрагентов — РУП «Белтаможсервис», ООО «Газ Венчуре» или ООО «Глобалкастом». Позже «Белтаможсервис» заявил о своей непричастности к контрабандным поставкам в Россию.

Потенциал Евразийского экономического союза (ЕАЭС) возрастет с присоединением Беларуси к Всемирной торговой организации (ВТО). Об этом заявил сегодня во время круглого стола, приуроченного к переходу председательства в ЕАЭС к России, заместитель директора Первого департамента стран СНГ МИД России Сергей Ежов, передает БЕЛТА

"В рамках ВТО потенциал наших стран возрастет с присоединением Беларуси к организации. У нас появятся все основания, для того чтобы продвигать интересы не только каждой из пяти стран по отдельности, но и всего союза на площадке Всемирной торговой организации", - сказал Сергей Ежов.

Одним из приоритетов деятельности ЕАЭС остается взаимодействие союза со странами СНГ. "У нас есть целый ряд пересекающихся экономических сюжетов. От ряда государств - участников СНГ идет большой интерес к получению статуса наблюдателя. Молдова уже это озвучила, страны Центральной Азии проявляют соответствующий интерес. Считаем, что союз должен быть открытым в этом направлении", - отметил он.

Российская сторона предлагает активнее использовать возможности межрегионального и приграничного сотрудничества стран ЕАЭС. При этом следует учесть позитивный опыт взаимодействия между регионами России и Беларуси. "Для двух стран такое сотрудничество является очевидным, поскольку оно дает прежде всего хороший экономический эффект. В ЕАЭС это направление пока не получило практического развития. Считаем, что с привлечением Евразийской экономической комиссии здесь возможно получить такой же эффект", - подчеркнул представитель МИД России.

"Почта России" рассчитывает в 2018 году сократить средний срок доставки посылок из Китая в Москву с 12-14 до 7-8 дней. Об этом рассказал гендиректор почтового оператора Николай Подгузов

В октябре 2017 года глава "Почты России" заявлял о планах сократить срок доставки посылок до 36 часов в течение пяти лет. Чтобы это сделать, "Почте России" нужно полностью обновить инфраструктуру доставки - на это потребуется не менее 50 млрд рублей.

По словам Подгузова, сейчас "Почта России" ведет работу по сокращению сроков доставки. К примеру, посылка из Китая приходит в отделение почтовой связи в Москве примерно за 12-14 дней. Этот срок складывается из времени нахождения посылки на китайской территории и на территории России, пояснил глава почтового предприятия.

"Если с китайской стороной поработать, то мы можем с 12-14 до 7-8 дней эти сроки сократить. Мы хотим сделать это в текущем году", - отметил Подгузов. Он уточнил, что сокращение сроков будет происходить за счет доставки по территории Китая.

 

Российские дальнобойщики отмечают резкое снижение объема заказов на перевозки. Сейчас это одна из самых обсуждаемых тем в большинстве социальных сетей, где общаются водители большегрузов. Как рассказали Znak.com в Объединении перевозчиков России, кризисная ситуация начала складываться еще с ноября 2017 года и на данный момент только на Урале без работы остались около 40% дальнобойщиков. Поток оставшихся заказов пока перераспределяется в пользу крупных транспортных компаний, но и они не застрахованы от надвигающейся проблемы

«Парни, у всех есть работа с Нового года или стоите тоже, как и мы? Что-то вообще никакой движухи нету в работе, вся база стоит с 31 декабря», — задал на днях тему в группе «Дальнобойщик» в соцсети «ВКонтакте» пользователь Алексей Егоров. Из комментариев в обсуждении становится понятно, что без заказов остались сейчас очень многие дальнобойщики. «Все стоим с НГ — ни грузов, ни ставок», — отметил Дмитрий Арсибеков. «В Ярославле стоял выходные. Так ничего не нашли. В итоге ушел с Иваново», — продолжил Дмитрий Нагорный. «Шеф выгнал из Питера на Вологду и обратно на Таллинн. 800 км бесплатно», — написал Евгений Рогозин.

Из сообщений становится понятно, что на востоке страны еще тяжелее. «Дальше Омска не*** делать. Оттуда без постоянного [заказа] хрен выберешься. А про Новосиб и далее вообще слов нет. Хватают, что не приколочено. 1700 км за 26 [тыс. рублей] с 21 тонной… Туда 65 [тыс. рублей] обычно [надо]. Что в голове вместо мозгов?! По ходу пустота кредитная», — сетует Евгений Савельев.

Едва ли не каждый второй участник группы «Дальнобойщик» обращает внимание на чересчур низкие тарифы, которые на фоне снижения заказов предлагают оставшиеся заказчики. «Только по ближайшим к Москве областям. Вяло с работой, да и ставки не радуют», — написал Олег Майданов. «Стоим, пять машин. За такие ставки пусть лучше машины стоят, чем, как многие мои знакомые дармовозы, ездить. Ноют — кредиты и все такое. У меня тоже они есть. Ну не вижу смысла в минуса или по нулям ездить. Работать на кредит, чтобы один погасить и другой на запчасти брать? — спрашивает Макс Максимов. — Половина работает за копейку. Я до Нового года на „постоянке“ был, три машины ходили. После Нового года попросил прибавить — не хотят, ну и до свидания. Молодцы, кто стоит и уважает себя и своего „коня“. Цена должна быть, а не так, как сейчас».

Из числа тех, кто продолжает работать, большинство обслуживает крупный российский ритейл или имеет постоянных клиентов. «С 1-го числа в путях-дорогах. Что сказать — „Магнит“…» — написал Алексей Куксов. «С Белгорода на Москву. Постоянная работа, завод договора продлил», — поделился Дмитрий Орлов.

Координатор Объединения перевозчиков России (ОПР) по Екатеринбургу и Свердловской области Максим Фокин в беседе с корреспондентом Znak.com подтвердил почти все, о чем говорят в своих соцсетях дальнобойщики. По его данным, сейчас без работы простаивает порядка 40% уральских дальнобойщиков. «Январь — месяц традиционно не очень, это и в прошлые годы было. Но в этот год ситуация чувствуется особенно. Если раньше работы в декабре прибавлялось, то в этот раз ситуация была противоположная — вставать начали примерно с 20-х чисел. И сейчас расценки такие, что нет смысла по ним ехать», — отметил Фокин.

«Декабрь — едва ли не самый хлебный месяц за весь год был, сейчас пусто», — подтвердил свердловский дальнобойщик Владимир Захаров. Раньше он возил детские игрушки из Китая оптовому продавцу в Екатеринбурге. Перед Новым годом машины курсировали в буквальном смысле без перерывов и выходных. Сейчас подумывает о том, чтобы сменить сферу занятости. Куда податься в свои 56 лет, большая часть из которых прошла за рулем большегрузов, Захаров не знает.

По мнению Фокина, количество заказов сократилось не только у частных перевозчиков, но и у крупных транспортных компаний. «Продукты, конечно, в приоритете. Там все-таки больше работы, но тоже идет спад. Он просто меньше, чем по другим грузам, например по металлам», — говорит Фокин. Он уверен, что все это — следствие длительного экономического спада и снижения деловой активности в стране.

Впрочем, представители собственно крупных перевозочных компаний России утверждают обратное. «Мы не фиксируем внепланового снижения объема перевозок. В целом динамика грузооборота не отличается от характерной для указанного периода. Что касается перевозок полными фурами (сегмент FTL. — Znak.com), то в январе у нас стандартное сезонное снижение количества рейсов. Но если сравнить с первым месяцем 2017 года, то есть рост. Он составил 9%», — отметили в ДЛ.

Примерно аналогичный рост в процентном отношении зафиксировали в компании и в сегменте сборных грузов (LTL. — Znak.com). «В LTL за конец декабря объемы перевозок выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а за первые недели января [текущего года] — почти на 9% в сравнении с первым месяцем 2017 года. При этом самый значительный рост замечен в двух округах — Центральном и Северо-Западном», — добавили в пресс-службе ДЛ.

По мнению центрального координатора ОПР Марии Пазухиной, сокращение заказов на грузоперевозки все-таки происходит. «Январь — не показательный месяц. По нашему мнению, снижение идет с ноября и составило не менее 30%», — отметила собеседница. В подтверждение она привела несколько конкретных примеров из собственной практики. «Раньше мы работали на направлении Мурманск — Пермь, возили катанку. Сейчас заказчик встал, перевозка стала не нужна», — рассказала Пазухина. Второй пример с юго-востока России: «В ноябре — декабре базы „Магнита“ оказались заполнены под завязку. Потребность в перевозке отпала. Стали разбираться, оказалось, население уже не берет [продукты] в прежнем объеме и магазины перестали выбирать прежний объем склада».

На фоне сокращения заказов, снижения тарифов на перевозку (порядка 25%), роста цен на солярку и запчасти, по мнению центрального координатора ОПР, происходит структурное изменение самого рынка грузоперевозок. С него уходят мелкие частники. «Если раньше мы говорили о соотношении „70% — частники, 30% — крупные перевозчики“, то сейчас соотношение уже примерно 50 на 50%», — говорит Пазухина. Свой вклад в перемены на рынке, как считается, внесла система «Платон», ударившая по небольшим перевозчикам.

Как следствие, происходит перераспределение заказов в пользу крупных транспортных компаний. Они сейчас в некотором роде выступают гарантирующим поставщиком услуги. Правда, если общий экономический спад продолжится, то вскоре и перед ними может встать вопрос о выживании, уверены собеседники издания в ОПР.

P.S. В новогодние праздники меня какими-то совершенно удивительными путями занесло в Приобье — небольшой городок, выросший в Ханты-Мансийском округе вокруг конечной одноименной железнодорожной станции. Дальше поезда не идут, начинаются бесконечные километры зимников и ледовых переправ через Обь и ее притоки.

На одной из таких переправ случайно разговорился с дальнобойщиком из Челябинска, назовем его условно Сергеем. Ему около 40 лет, большую часть жизни шоферил. Какое-то время работал на себя. Из-за сократившегося объема заказов и возросшей конкуренции за оставшиеся вынужден был уйти «к хозяину». Сейчас Сергей водит фуры с продукцией сетевого алкомаркета «Красное и белое».

В месяц он получает около 70 тыс. рублей зарплаты и еще около 40 тыс. рублей в качестве компенсаций затрат на питание и аренду гостиниц в пути. Жену и детей Сергей практически не видит, но считает, что это единственная возможность для него обеспечить семью. «Куда в Челябинске идти — на завод, в охрану, таксовать? Это 25–30 тыс. рублей. Как на них детей прокормить?» — говорит он.

Прихлебывая на стоянке коньяк из фляжки, рассуждает о том, что, если работа на «Красное и белое» закончится, то это станет личной катастрофой для него. При этом вспоминает коллег по цеху, которые от безысходности «сели на стакан».

Согласно распоряжению ОАО «РЖД» № 2260р от 03.11.2017 г., наливные грузы могут быть отправлены по сети в упаковках BeFlexi Flexitank

Это еще один вид мягких вкладышей в крупнотоннажные контейнеры, разрешенные для перевозки на сети российских железных дорог. В свою очередь, в документе ОАО «РЖД» № 2478р от 01.12.2017 г. уточняется название фирмы, которая в РФ связана с распространением технологии перевозок данного типа флеситанков данных упаковках – ООО «ФастРэил».

Напомним, что использование на сети РЖД мягких вкладышей для наливных грузов регламентируется Местными техническими условиями (МТУ) размещения и крепления грузов. Соответственно, появились МТУ и для BeFlexi Flexitank.

Ранее они были составлены для других типов флекситанков. В частности, в ноябре 2017 года их список пополнился маркой «Форте Флекс».

До этого МТУ предусматривали перевозки наливных грузов во флекситанках типа Big Red Flexitank, «Флекситанк Европак 20В01», «Флекситанк Европак 20В02» и BLT Flexitank.

В целом правила для всех подобного типа упаковок схожие: заливать в них можно широкую палитру жидкостей, но не опасные грузы. Кроме того, вкладыши необходимо тщательно крепить, чтобы избежать протечек.