Курс ЦБ РФ
USD: 76.8198
EUR: 92.2913
CNY: 11.8264
|
|
|
Время доставки грузов из КНР в Калужскую область в среднем составляет 10 суток, сообщил заместитель губернатора Калужской области Владимир Потемкин в ходе конференции «Международные и национальные экономические программы как инструмент развития регионов РФ» Он напомнил, что сейчас в торговой политике РФ и КНР действует концепция «Один пояс один путь». В рамках проекта, уже восемь месяцев между китайским портом Далянь и логистическим центром «Ворсино», расположенном на территории Калужской области, курсируют регулярные контейнерные поезда. «Пять раз в неделю из Китая и три раза из сухого порта в «Ворсино». В среднем время на доставку груза составляет 10 суток. Это один из новых инструментов развития бизнеса», - сообщил заместитель губернатора. В. Потемкин, также напомнил, что проект реализован совместно с Samsung Electronics , что позволило компании построить еще два завода на территории Калужской области. Россия не испытывает эйфории по поводу поставки первой партии сжиженного природного газа с завода "Ямал СПГ" в США, так как рынок СПГ является глобальным, сообщил министр энергетики РФ Александр Новак на сессии Всемирного экономического форума в Давосе "Эйфории или каких-то особых чувств, что российский газ сегодня должен быть поставлен в Бостон, нет… Это же не российский газ, российский газ был продан. Молекулы российские, но фактически это собственность покупателей российского газа. Это говорит о том, что рынок СПГ глобальный", — сказал Новак. По его словам, конкуренция полностью управляет рынком СПГ: если по ряду причин резко вырастает цена на спотовом рынке, то туда и перенаправляют танкер. "Ради Бога, поставили в Бостон, так поставили", — заключил Новак. Как свидетельствуют данные системы глобального позиционирования судов, танкер с первой партией СПГ с завода "Ямал СПГ" уже прибыл в Бостон. В начале января СМИ сообщили, что первая партия газа с завода "Ямал СПГ" будет поставлена в США. Отмечалось, что сжиженный газ с российского завода, отгруженный в британском порту Isle of Grain, в итоге был перегружен на СПГ-танкер Gaselys и отправлен в Бостон. Судно должно было прибыть в пункт назначения 20 января, однако 19 января развернуло курс на испанский порт Альхесирас (Algeciras). Компания Engie позднее объяснила изменение траектории танкера непогодой, отметив, что судно все равно в итоге направится в Бостон. На Коллегии ЕЭК 23 января принято решение о продлении до 2023 года действия антидемпинговой пошлины на металлопрокат с полимерным покрытием из Китайской Народной Республики Предыдущее решение о введении пошлины было принято в мае 2012 года. Пошлина была установлена в размере от 6,98% до 20,20% от таможенной стоимости в зависимости от предприятия-производителя и действовала до 30 июня 2017 года. В мае прошлого года действие меры было продлено на период проведения повторного антидемпингового расследования. Расследование показало, что текущая рыночная ситуация свидетельствует о чувствительности цен на металлопрокат, производимый в ЕАЭС, к объемам поставок из КНР и ценовой политике китайских производителей. Таким образом, в случае отмены пошлины, объемы ввозимого в ЕАЭС китайского металлопроката с полимерным покрытием по демпинговым ценам могут резко вырасти, что нанесет ущерб ряду отраслей экономики Союза. Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому в перечень иностранных государств, чьи перевозчики должны платить сбор за использование российских автомобильных дорог, включена Эстония. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации «Дополнить перечень иностранных государств, в отношении перевозчиков которых вводится сбор за использование автомобильных дорог Российской Федерации, утвержденным постановлением правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 года №1007…пунктом 18 следующего содержания: ‘’18. Эстония’’», — говорится в тексте постановления. В перечень также входят: Австрия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Германия (сбор взимается с 22-го дня пребывания транспортного средства в РФ), Дания, Люксембург, Нидерланды, Польша, Румыния, Словакия, Туркменистан, Чехия, Швейцария, Швеция, Латвия и Литва. Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено, что временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам могут устанавливаться в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения. При этом установлено, что временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам: В соответствии с указанным Федеральным законом приказом Минтранса России от 12 августа 2011 г. № 211 (в редакции приказа Минтранса России от 24.11.2017 г. № 496) утвержден Порядок осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам (Порядок), которым предусмотрено, что временные ограничения движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий: Ограничения движения в весенний период по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения не вводятся. Информация о введении ограничений движения (на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения, и частных автодорогах – в весенний период, и всех видов автомобильных дорог – в летний период) должна доводиться до сведения пользователя не позднее, чем за 30 дней до начала их введения. |